пятница, 24 апреля 2015 г.

Gnob "Temple Of Sinners" (2015)

Представьте ситуацию: созвонившись с давним приятелем, в разговоре помянул я всуе недавний миньон “Temple Of Sinners” британской психоделик-рок формации GNOB. Приятель мой, будучи истинным ценителем и знатоком музыки психоделического андеграунда, не преминул выразить свое восхищение записью и сообщить, что с невероятным трудом и вовремя подсуетившись собрал уже всю обширную и миром в полном объеме не познанную дискографию этой шикарной группы, что как раз собирается приобрести новый альбом на чем-то более-менее играющем, напрямую связавшись с Paddy Shine’ом… Хм, «А ничего, что Paddy Shine возглавляет GNOD, а не GNOB?» – поинтересовался я. «Ну, конечно, ничего», – ничтоже сумняшеся, ответствовал приятель… «GNOD… GNOB… какая разница…».

Причудлив мир коллекционеров… Есть у меня подозрение, что говорили мы все же о разном… Писать на страничку GNOB я не стал, но связался с другим авторитетным московским собирателем. «Конечно, знаю», – услышал я в ответ – «давняя группа… а у тебя разве нет их сплита с Pig Destroyer… зачетная штука…». Сплит-альбома Pig Destroyer и Gnob у меня нет, что заставило собеседника сразу же ощутить свое превосходство… Покопавшись в сети, я пришел к заключению, что даже если бы упомянутый сплит и проходил через мои руки, то вряд ли бы осел в моей коллекции. Грайнд-кор – видите ли, не моя стихия. Да и функционировавшее в середине-конце 90х «трио Gnob из Вирджинии» – думаю, это совсем не тот GNOB, что анонсировал “Temple Of Sinners”…

Будет время, и вправду напишу на страничку GNOB, дабы внести ясность – благо на ФБ сейчас обосновался фактически весь музыкальный андеграунд. Ну а пока суть да дело, предлагаю послушать 27-минутный EP “Temple Of Sinners” базирующейся, если верить написанному, в Лондоне группы GNOB.



Играет этот загадочный коллектив хэви-эйсид-психоделию с примесью стоунер-дум-метал, спэйс-рока, импровизационного рока и ориентальной фолк-психоделии (на Gnod действительно местами похоже, но Gnob все же посфокусированнее будут). Записан материал, судя по специфике звучания, «вживую», но слушается вполне неплохо… Кстати, в начале этого года парни отличились: запустили на KickStarter кампанию по сбору средств. Но отнюдь не на запись-издание альбома… они решили стать «первой стоунер-группой, отыгравшей сессию-джем в открытом космосе». По их расчетам для этой цели им понадобилось £498,000… Администрация «Кикстартера» заявку, увы, вскоре заблокировала… А ведь жаль. Интересно, сколько денег удалось бы собрать GNOB на полет в космос.


Слушать/скачивать на Bandcamp | GNOB на Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий