среда, 6 сентября 2017 г.

Ruby The Hatchet "Planetary Space Child" (2017)

28 августа с.г. свой третий полноформатный альбом выпустила в свет хэви-группа RUBY THE HATCHET из Филадельфии.

Ruby The Hatchet

Как и предыдущий опус коллектива, “Planetary Space Child” вышел на солидном нью-йоркском рекорд-лейбле Tee Pee Records тысячным тиражом: на разноцветном виниле, компакт-дисках и даже в сопровождении подписанного музыкантами фотоальбома с лирикой “Behind The Scenes” (подобного коллекционного сета всего 100 экз.). Релиз предварялся недельным туром, кульминацией которого стало выступление RUBY THE HATCHET на сцене Psycho Las Vegas Festival в Лас-Вегасе (в компании с Mastodon, Sleep и The Brian Jonestown Massacre).



В связи с выходом альбома вокалистка Jillian Taylor сказала следующее:
- Последние два года мы провели в путешествиях и концертах. Это дало нам возможность взглянуть по новому на мир и на себя… И в смысле содержания, и с точки зрения самого процесса создания, новый альбом привел нас туда, где мы никогда прежде не были… Мы не предполагали, что композиция “Planetary Space Child” даст название альбому, но именно она в итоге наилучшим образом отразила суть всей нашей работы последнего времени.

Итак, 7 новых композиций совокупной продолжительностью 41 минута. Исполнено составом: Jillian Taylor (вокал), Johnny Scarps (гитара), Owen Stewart (барабаны), Sean Hur (клавишные) и новый участник группы Lake Muir (бас). Записано в изоляции от внешнего мира: в уединении с передвижной студией, которую расположили в одном из заброшенных уголков Пенсильвании, в безымянном особняке XIX века… И признаюсь, RUBY THE HATCHET удивили, продемонстрировав действительно новый подход к создаваемой коллективом музыке.

Ruby The Hatchet

Открывает альбом титульная композиция “Planetary Space Child”. Впервые, пожалуй, за свою шестилетнюю практику музицирования авторы привнесли в излюбленный стоунер-н-дум стилистический контекст элементы прото-прога и даже спэйс-рока. Как следствие, композиционная структура этой песни радует сочинительской затеей, а аранжировка – космо-размахом синтезаторных и органных пассов. С меньшей, возможно, степенью текстурализации саунда, но курс на полистилистическую эклектику продолжен и в последующих номерах. В смысле характерных мелодических построений и роли, которая в нынешних аранжировках отводится Хаммонд-электрооргану, многие песни альбома (“Killer”, “Pagan Ritual”, “Gemini”) имею ярко выраженный «пост-диппёрпловский» шарм.

Ruby The Hatchet

Пение фронтменши-вокалистки Jillian Taylor, которое нередко тонируется эхо-эффектом, по-прежнему чувственно, страстно и не лишено колдовского очарования (прочувствуйте “The Fool” или самую продолжительную пьесу альбома “Symphony Of The Night”). Сопровождающий её состав играет весьма слаженно, компетентно и не без фантазии. Вообще, от трека к треку альбом несет вариативность и не угнетает предсказуемостью решений (как то было в случае с “Valley Of The Snake”, см. заметку). Венчает “Planetary Space Child” один из лучших номеров всей программы – ностальгическая 7-минутная композиция “Lightning Comes Again”, в которой есть место и балладному романтизму, и вокальной страсти, и отличному инструментальному хэви-свингу, и спэйс-психоделическому декору.

Ruby The Hatchet

Как бы то ни было, новая работа RUBY THE HATCHET может весьма порадовать поклонников мелодического хард-н-хэви в плане и исполнения, и уровня сонг-райтерства. Рекомендую. Принимая во внимание весьма яркое выступление на престижном фестивале Roadburn в апреле этого года и последовавший столь убедительный студийный альбом, я бы сказал, что перспектива дальнейшего карьерного роста у группы просто превосходная.

Слушать/скачивать на Bandcamp | RUBY THE HATCHET на Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий